До тех пор пока заказ не оплачен (имеет статус "Не оплачен") или не принят службой поддержки (т.е. имеет статус "Рассматривается"), вы можете отменить заказ в автоматическом режиме. Сделать это можно через меню "Мои заказы" в вашем личном кабинете, нажатием на крестик рядом с заказом, который вы желаете отменить. См. скрин ниже.
При отмене заказа в статусе "рассматривается" оплата за заказ полностью и автоматически возвращается к вам на баланс сразу после отмены заказа.
Если заказ уже принят в обработку (т.е. имеет статус "Обрабатывается"), то отменить заказ можно только через сообщение в службу поддержки, или путем звонка в отдел заказов по телефону +44 1945 588273.
Отменить заказ нельзя в том случае, если он уже выкуплен, т.е. имеет статус "Обработан".