Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/h/hapugus/kortov.ru/public_html/common/data/lib/Module/Text.class.php on line 5 Как оценить репутацию продавца на eBay?

При оценке надежности того или иного продавца мы рекомендуем вам обратить внимание на следующие моменты:

1. Количество и соотношение позитивных и негативных отзывов. Пример. Если у продавца 10 000 отзывов, и из них 80 отрицательных, то его репутация будет 99.2%. Такой продавец как будто внушает доверие. Однако проверьте, за какой срок продавец получил свои отрицательные отзывы. Если плохие отзывы получены им в поледние несколько недель, это может означать, что покупать у такого продавца больше не стоит, т.к. качество его услуг раньше было высоким, но теперь испортилось.

2. Дата регистрации продавца в системе. Чем более длительное время продавец является держателем этого аккаунта на eBay, тем лучше, хотя этот параметр есть смысл принимать во внимание только в связи со всеми прочими данными.

3. Если у продавца очень много отзывов, а вы собираетесь делать у него дорогостоящую покупку, обратите внимание, чем торгует продавец, как он получил все свои отзывы. Например, продавец, который успешно продал 50 автомобилей выглядит более надежным, чем продавец, который продал 1 000 пуговиц.

4. При дорогостоящих покупках имеет смысл посмотреть и оценить активность и отзывы продавца на eBay за последний месяц. Текущие продажи любого продавца видны из его профиля путем клика по ссылке Items for sale. Если продавец все время торговал недорогими лотами и в последнюю неделю вдруг начал продавать телевизоры и ноутбуки, имеет смысл изучить репуцию такого продавца более внимательно.

5. Посмотрите, откуда продавец. Бывает так, что лот заявлен как находящийся в Великобритании, но при этом продавец зарегистрирован где-нибудь в Китае. Это может повлечь долгую доставку лота из Китая.

6. Всегда читайте содержание отзывов. После того, как eBay запретил оставлять негативные отзывы от продавцов в отношении покупателей, многие продавцы стали оставлять отзывы как позитивные формально, но по содержанию негативные. Это единственная возможность для продавца написать плохой отзыв "плохому" покупателю. Впоследствии такой покупатель может стать вашим продавцом, поэтому читать содержимое отзывов (хотя бы бегло) всегда полезно.

7. Полезно ознакомиться с детальным рейтингом продавца (Detailed Seller Ratings). Это небольшая таблица, которая показывает отзывы и оценки покупателей по четырем основным критериям.

1. Соответсвие товара описанию.

2. Уровень службы поддержки продавца (качество связи и общения с клиентом)

3. Срок доставки.

4. Цена на доставку и упаковку.

Все вопросы о покупке товаров